ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
Архитектор
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: офис

офис 1 год, 5 мес. назад #205006

  • kliskiy [@] post.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 25
  • Баллов: 74
  • Репутация: 0
Я дизайнер фрилансер, хотят чтобы я работал весь день в офисе..

Re: офис 1 год, 3 мес. назад #206502

  • zylysss [@] post.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Постов: 623
  • Баллов: 973
  • Репутация: 10
Здравствуйте. Работа сама по себе неплохая,но то что Вас заставляют работать в офисе,это уже не совсем хорошо. Удаленно работать конечно лучше,но если нет выбора,то тогда Вам придется идти и работать в офисе.Но это конечно на ваше усмотрение,думайте сами что Вам по душе. Лично мой совет:поговорите с начальником,может он пойдет на уступки.Придумайте какую либо ситуацию,типа немного схитрите.А там смотришь и пойдет на уступки.

Re: офис 1 год, 3 мес. назад #206604

  • andre580 [@] post.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Постов: 1286
  • Баллов: 1503
  • Репутация: 161
  • Honor Medal 2009
Так уж сложилось, что когда ты работаешь дома в интернете, то как правило тебе не хватает видеть живых людей. Ну или общения с ними. Поэтому мы очень любим разные форумы или соц сети, где можно и на других посмотреть и себя показать. Трейдер сам по себе человек- одиночка, многие просто уходят с форекс не найдя поддержки, поэтому такие офисы нужны, а особенно для новичков.

Re: офис 11 мес., 1 нед. назад #209266

  • Waspas [@] the.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Вне сайта
  • Постов: 231
  • Баллов: 234
  • Репутация: 0