ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
Архитектор
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Для бизнеса в России?

Для бизнеса в России? 10 мес., 1 нед. назад #209641

  • ma1997 [@] post.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Постов: 626
  • Баллов: 1314
  • Репутация: 1
  • Honor Medal 2009
Я новый иммигрант, который приехал в Россию, чтобы начать свой собственный проект, но у меня нет опыта работы на рынке, кто-нибудь может мне посоветовать?

Re: Для бизнеса в России? 9 мес., 3 нед. назад #210072

  • zylysss [@] post.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Постов: 623
  • Баллов: 973
  • Репутация: 10
Какой именно бизнес Вы хотите открыть, это скорее всего вопрос именно к Вам. Вы сами для себя должны решить что лучше подходит, что выгоднее, быстрее, легче и безопаснее. Вариантов множество, но мы не знаем на чем Вы специализируетесь, какими навыками, умениями владеете и в чем у Вас больше опыта. Для этого в первую очередь нужна информация по тому региону, где Вы проживаете и где собираетесь открыть бизнес, что в данный момент там в тренде. Вот именно основываясь на всём этом, Вы и должны решить для себя чем заняться, какой именно проект открыть.

Re: Для бизнеса в России? 9 мес., 1 нед. назад #211391

  • Mikhail86 [@] post.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Вне сайта
  • Gold Boarder
  • Постов: 213
  • Баллов: 313
  • Репутация: 1
Согласен с предыдущим форумчанином. Для начала нужно определиться с навыками, понять что вы можете. Потом анализ рынка услуг, товаров. Финансирование проекта. Рабочая сила ( зависит от рода деятельности) . Место для производства ( если производство собственных товаров).
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.70 секунд

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!